Работа в нашей компании

Наши вакансии
Менеджер по персоналу
Региональный представитель
Супервайзер
Ведущий менеджер по ВЭД
Менеджер по персоналу
Кто нам нужен:

✔ Ты ОТЛИЧНО разбираешься в кадровом делопроизводстве и не понаслышке знаешь, что такое подбор персонала.
✔ Обладаешь опытом работы не менее 3х лет и владеешь навыками работы с 1С ЗУП.
✔ По-настоящему любишь свою работу и получаешь от нее удовольствие.
✔ Ты являешься командным игроком, не боишься ответственности, и трудности тебя не пугают.
✔ Обладаешь высоким уровнем эмоционального интеллекта.
✔ Имеешь огромное желание развиваться в сфере HR, обладаешь любознательностью и энергией.
✔ Видишь картину шире, предлагая решения, вместо поиска оправданий.


Задачи:

  • Ведение участка кадрового делопроизводства (80% рабочего времени).
  • Участие в подборе персонала.Адаптация новых сотрудников, а так же разработка мероприятий для увеличения вовлеченности всех сотрудников.
  • Участие в формирование hr-бренда.

Мы предлагаем:

  • Интересные и амбициозные задачи.
  • Возможность профессионального развития.
  • Оформление по нормам Трудового законодательства, официальная зарплата.
      Региональный представитель
      Региональный представитель (Владивосток, Сахалин, Камчатка)
      Региональный представитель (Киров, Сыктывкар)
      Региональный представитель (Курск, Белгород)

      Если Вы:

      ✔ энергичны, талантливы, амбициозны, коммуникабельны, целеустремлённы.
      ✔ в полном расцвете сил.
      ✔ настроены сделать прорыв в продажах.
      ✔ имеете ясность мыслей, активную жизненную позицию.
      ✔ быстро принимаете решения и не боитесь брать ответственность за них.
      ✔ являетесь командным игроком и трудности вас не пугают.
      ✔ для Вас имеет значение «Великий дедлайн».

      то мы готовы предложить вам проявить свои лидерские качества в нашей Компании.

      Обязанности:

      • Формирование системы дистрибуции продукции Компании на закрепленной территории.
      • Развитие вверенной территории во всех каналах продаж и сегментах рынка.
      • Обеспечение выполнения плана продаж, увеличение доли рынка, количественной и качественной дистрибуции на вверенной территории.
      • Подписание контрактов с региональными локальными розничными сетями и дистрибьюторами.
      • Организация и контроль трейд-маркетинговых мероприятий.
      • Ведение всей клиентской базы.
      • Ежемесячный контроль ценообразования ДС.

      Требования:

      • Успешный подтвержденный опыт работы в организации и управлении продажах (FMCG/продукты питания/ алкогольные/безалкогольные напитки/ сетевой ритейл/HoReCa).
      • Знание особенностей регионального рынка, ключевых клиентов.
      • Опыт переговоров и заключения контрактов с локальными розничными сетями с "нуля".
      • Опыт проведения переговоров с лицами принимающими решения.
      • Наличие личного автомобиля.
      • Мастерское владение ПК: КПК, MS Office.

      Условия:

      • Официальная заработная плата (оклад + премии).
      • Участие в дополнительных мотивационных программах.
      • Компенсация ГСМ.
      • Предоставление корпоративной связи и ноутбук.
      • График работы 5/2, выходные - суббота, воскресенье.

      Супервайзер
      Супервайзер (Владимир)
      Супервайзер (Краснодар)
      Супервайзер (Краснодар)
      Супервайзер (Ярославль)
      Супервайзер (Ульяновск)
      Супервайзер (Ставрополь)
      Супервайзер (Сочи)
      Супервайзер (Астрахань)
      Супервайзер (Ростов-на-Дону)
      Супервайзер (Ростовская область)
      Супервайзер (Краснодарский край)
      Супервайзер (Кемерово)
      Супервайзер (Томск)


      Обязанности:

      • Представление интересов компании на региональном уровне на вверенной территории.
      • Развитие вверенной территории во всех каналах продаж и сегментах рынка.
      • Обеспечение выполнения плана продаж, доли рынка, количественной и качественной дистрибуции на вверенной территории.
      • Ведение эффективной работы со смежными структурами дистрибуторов.
      • Эффективное управление торговыми представителями компаний дистрибутора.
      • Участие в формировании маркетинговых акций, направленных на продвижение продукции в регионе, контроль реализации акций.
      • Мониторинг регионального рынка во всех каналах сбыта в профильном и смежных сегментах рынка.
      • Участие в формировании маркетинговых акций, направленных на продвижение продукции в регионе, контроль реализации акций.

      Требования:

      • Знание регионального рынка, его конъюнктуры, особенностей и специфики.
      • Опыт управления и совместной работы с торговым персоналом Дилера.
      • Владение техникой продаж и переговорного процесса.
      • Опыт проведения обучения и оценки торгового персонала.
      • Личные качества: целеустремленность, коммуникабельность, наличие лидерских компетенций.
      • Владение ПК: КПК, MS Office.

      Условия:

      • Работа в стабильной компании, возможность профессионального развития.
      • Оформление по ТК РФ, полный соц. пакет.
      • Официальная заработная плата (оклад + премии).
      • Участие в дополнительных мотивационных программах.
      • Компенсация проезда/ГСМ.
      • Предоставление корпоративной связи.
      • График работы 5/2, выходные - суббота, воскресенье.
      Ведущий менеджер по ВЭД
      В Департамент внешнеэкономической деятельности открыта позиция ведущий менеджер по развитию новых стран / руководитель проекта.

      Мы верим, что хороший менеджер по развитию обладает быстрым умом и дальновидностью. Мы ищем эксперта с опытом работы в области управления и продаж на рынках FMCG в Странах ЕС и Африке, чтобы присоединиться к нашей команде.

      В Ваш функционал будет входить:

      • определить стратегию выхода на новые рынки (анализ рынка страны; анализ, разработка и формирование приоритетного ассортимента страны, ценообразование);
      • разработать / сформировать дистрибуцию на территории;
      • поддерживать и развивать назначенную область (увеличение продаж, контроль развития ТМ);
      • формировать торгово-маркетинговые планы и реализовывать их;
      • заключать внешнеторговые контракты (и контролировать их на всех этапах);
      • участвовать в планировании производства.

      Требования:

      • Аналогичный опыт работы с реальными достижениями;
      • Разговорный и письменный английский язык - уровень Advanced;
      • Знание рынка FMCG (будет являться преимуществом).

      Мы предлагаем:

      • Рассматриваем кандидатов без ограничений к месту проживания / нахождения (с готовностью или нет к релакации в Москву), график и формат работы обсуждаем;
      • Доход обсуждается индивидуально с каждым, зависит от знаний, опыта и других условий данная позиция очень важна для нас);
      • Профессиональный рост и карьерное развитие при желании и потенциале;
      • Офис - г. Москва, метро Таганская шаговая доступность от метро
      Голубева Мадина
      m.golubeva@nbtec.ru
      +7(925)147-9441
      Если Вы не увидели среди вакансий интересующую Вас позицию, Вы можете заполнить анкету, и в этом случае Ваши данные будут занесены в базу данных резюме.

      Мы будем рады Вашему резюме и свяжемся с Вами, как только у нас появится интересная для Вас вакансия.

      Если Вы заинтересованы в работе над амбициозными и увлекательными проектами – присоединяйтесь к нашей команде!
      Добавьте файл с вашим резюме
      Формат (.doc или .pdf)
      Нажимая кнопку "Отправить" вы соглашаетесь с нашей "Политикой конфиденциальности" и даёте согласие на обработку персональных данных.